Заказать обратный звонок
Нам 16 лет

Отправка SMS в CRM «ПланФикс» с помощью сервиса SMSint.ru

Если Вы используете в своей деятельности платную версию CRM «ПланФикс», то наверняка знаете, что эта система позволяет отправлять смс прямо из программы.

Чтобы рассылать эти смс с помощью сервиса SMSint.ru, необходимо выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1. Зарегистрироваться на нашем сайте smsint.ru и запросить имя отправителя, от которого Вы планируете отправлять смс (не более 11 символов латиницей). Если Вы ранее уже регистрировались, то повторно регистрироваться не нужно.

Короткое видео о том, как запросить имя отправителя в личном кабинете, можно посмотреть здесь: 


Шаг 2. После регистрации в CRM «ПланФикс» необходимо подключить интеграцию с сервисом SMSint.ru. Пройдите в раздел Управление аккаунтом / Интеграции с другими сервисам / Сервисы отправки sms, как это показано на скриншотах ниже.

1.png

2.png

Далее, из предложенного списка, выбираем SMSint.ru (до 01.12.2017 – SMSintel.ru).

3.png

В открывшемся окне, необходимо указать логин и пароль для XML и JSON протокола (их можно задать здесь: https://lcab.smsint.ru/cabinet/config/security), а также имя отправителя, которое Вы запрашивали ранее. Запросы на отправку СМС будут отклоняться, если логин\пароль для "XML и JSON протокола" совпадают с парой авторизации от личного кабинета SMSint.ru. 

4.png


После того, как введёте необходимые данные, нажмите "СОХРАНИТЬ"


Шаг 3. Пройти в раздел  Управление аккаунтом / Процессы и задачи /Автоматические сценарии / Новый сценарий, как это показано на скриншотах ниже.

5.png

6.png

В списке выполняемых действий выбрать "Отправить SMS"

7.png

Ниже, в соответствующих полях, указать телефон получателя и текст сообщения:


8.png

Обратите внимание:

 - в обоих полях можно использовать переменные, которые позволяют динамически подставлять в отправляемые SMS нужные значения (см. пример на скриншоте выше).

 - для отладки процесса используются два дополнительных параметра, позволяющих помещать в задачу комментарий с текстом ответа или сообщением о недоступности сервера. Нормальное их состояние - выключено. Вы можете временно включить их для диагностики ошибок отправки SMS:


9.png

При наличии вопросов, предложений по развитию обращайтесь в нашу быструю и отзывчивую поддержку:

Раздел «Техподдержка» в личном кабинете;
Онлайн-чат на https://smsint.ru;
Звоните: +7(800)200-71-60 – бесплатный номер для звонков по РФ;
Пишите: office@SMSint.ru


Более 25 000 клиентов уже используют SMSInt.ru